А подскажите что почитать правильного по технике продаж.

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А подскажите что почитать правильного по технике продаж. Я понимаю, что в инете масса инфы, но допускаю, что много воды.Очень надо поднатаскать нескольких человек.. и пока, к сожалению, без вложения средств.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

присоединюсь, если вы не против. Тоже интересно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я очень люблю и умею продавать:-)) и честно говоря, подумываю открыть свое агентство, по маркетинговым услугам малому и среднему бизнесу. Могу дать несколько уроков, за минимальную оплату, просто что бы не терять квалификацию. Если понравится - попрошу Вас оставить отзывы. Когда сделаю свой сайт. Мой телефон:0676048702 Елена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Андрея Парабеллума :) без воды, но жесткач
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а то конкретно они делают, чтоб понимать что советовать [+sign]Если нe бaловaть жeнщину-онa нaчинaeт баловаться сaмa! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

продают готовую продукцию предприятия-изготовителя обзванивают предприятия (потенциальных клиентов), продают по телефону или назначают встречи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не купила)) () .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, в интернете масса информации на эту тему, погуглите. Я своих сама учу, но мне проще, я и сама продажник. Свои уже есть наработанные годами материалы. Но если кратко, то акцентируйте внимание молодых бойцов на интонации разговора по телефону, так как люди по телефонунас не видят, только слышат. Расскажите о методах обхода секретаря в крупных компаниях. Как сделать так, чтобы переключили на нужного человека,а не послали в сад. Уделите внимание конечной цели звонка: первичная встреча, повторный звонок или окончательное "добро" от клиента.Проговорите основные ошибки разговора по телефону: неумение слушать собеседника, отправление не нужных факсов и компредложений секретарю на мыло, не правильные аргументы в осбуждении положительных и отрицательных своств предлагаемой продукции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за рекомендации в инете масса инфы- это правда, но очень много надо отсеивать. А я еще и ни разу не продажник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах