Срочно, НГ, зубы, флюс... Очень срочный хэлп!

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Срочно, НГ, зубы, флюс... Очень срочный хэлп! Очень срочно. Как обычно, не без приключений... Два дня отекала десна на нижней челюсти, вчера к вечеру оголился один из зубов, сегодня утром - под этим зубом два гнойника (флюс, нарыв, короче, полный привет), весь нижний ряд болит и "гуляет". "Свой" врач до 10 - отдыхает, ближайшие стоматологии уже обзвонили - закрыто.ШО ДЕЛАТЬ? Чем выполаскивать, намазывать, прикладывать, желательно из подручных средств.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробуйте соль+сода на стакан ТЕПЛОЙ воды набирайте в рот, держите наклонив в ту сторону, где больной зуб,сплевывайтеНо я не врач, так что решайте сами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не одна я такая (((. У меня тоже позавчера проблемы начались с десной - короче, советую то, что делаю я: постоянное полоскание морской солью с содой (можно пару капель йода добавлять), натирать (аккуратно) морской солью с оливковым (подсолнечным) маслом (может вам и нельзя такое), полоскание и примочки из препарата Рекутан (недорогой и весьма эффективный), намазывание десны пастой "Парадонтакс".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на Зоологическую не звонили, должна быть неотложка какая-то Сочувствую вам :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

приложите ватку, пропитанную настойкой прополиса - больно и печет, но хорошо отпускает настойка прополиса есть в любой аптекемне в похожей ситуации, но не так грустно, помогла зубная паста Сплат зеленая, просто наммзывала десну на пару минут 2 раза в день[+sign][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: