Опубликовано: 26 дек 2011 1C это сложно? сколько стоит специалист по 1С? Не програмист, а именно ввести данные. Наш бухгалтер кричит, что это высшая математика, но мне кажеться, что это механическая работа.... кто прав? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 если просто на ввод данных, то ничего сложного. А если строить отчёты, то нужен програмист 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 механическая,внимательная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 Любой человек освоит, если он не олигофрен. Сделайте выводы о бухгалтере) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 вот я и задумалась бухгалте просто набивает себе цену.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 Я совсем не бухгалтер, но пришлось осваивать. Ничего сложного, а уж для бухгалтера и подавно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 это не я писала ;)? Ник у вас, однако... прикольный. Перевод знаете?[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 имхо, но механика() [+sign]Ёлка желаний для Антона[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 Да... регилась в особый период) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 легко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 Освоила за неделю,хоть я и не бухгалтер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2011 Всем спасибо! пойду поговорю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах