в подарок вино?

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

в подарок вино? нормально?я уже спрашивала, что подарить на свадьбу людям, у которых все есть.Мой бюджет маленький (100у.е.), и мелькнула мысль, купить бутылку вина (до 100у.е.) из расчета такое, которое с годами только лучше. Ну если бывают такие и т.д. и стоит ли?ну при вручении обыграть красиво словами и т.д.вина не покупала, в ценах не разбираюсь и т.д.или фигня, а если не фигня, как купить тогда нормальное и стоит ли заморачиваться, или за такую сумму не найду нормального?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Подарок на любителя Хорошо если оба из пары брачующихся будут любителями.А если никто?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

по мне так лучше просто деньгами. Может кто-то и не поймет такого.а за те же 100 у.е. пусть покупают себе хоть вино,хоть открытку. Сумма на подарок как для меня нормальная.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

лучше не надо... во-первых, ничего яркого для "людей, у которых все есть" за 100 уе вы не купите, во-вторых - совсем не обязательно они любители вина, а даже если любители, то нужно точно знать вкусу.. Короче, я бы не рисковала. П.С.Купила один раз в подарок коллекционное вино за 400 уе, так мы его еле выпили в итоге... лучше б мы эти деньги проели-пропили в ресторане:)))[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вино ето не коньяк, оно со временем превратится в уксус
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Сертификат в Гудвайн тогда уже [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: