Опубликовано: 19 ноя 2011 в подарок вино? нормально?я уже спрашивала, что подарить на свадьбу людям, у которых все есть.Мой бюджет маленький (100у.е.), и мелькнула мысль, купить бутылку вина (до 100у.е.) из расчета такое, которое с годами только лучше. Ну если бывают такие и т.д. и стоит ли?ну при вручении обыграть красиво словами и т.д.вина не покупала, в ценах не разбираюсь и т.д.или фигня, а если не фигня, как купить тогда нормальное и стоит ли заморачиваться, или за такую сумму не найду нормального? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2011 Подарок на любителя Хорошо если оба из пары брачующихся будут любителями.А если никто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2011 по мне так лучше просто деньгами. Может кто-то и не поймет такого.а за те же 100 у.е. пусть покупают себе хоть вино,хоть открытку. Сумма на подарок как для меня нормальная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2011 лучше не надо... во-первых, ничего яркого для "людей, у которых все есть" за 100 уе вы не купите, во-вторых - совсем не обязательно они любители вина, а даже если любители, то нужно точно знать вкусу.. Короче, я бы не рисковала. П.С.Купила один раз в подарок коллекционное вино за 400 уе, так мы его еле выпили в итоге... лучше б мы эти деньги проели-пропили в ресторане:)))[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2011 Вино ето не коньяк, оно со временем превратится в уксус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах