проблема с счетчиком. Что делать?

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

проблема с счетчиком. Что делать? народ знающий, подскажите, чего делать, "куды бечь"? Короче, последние три месяца у нас застопорился счетчик на электроэнергию. Первый раз я подумала, что неверно записала предыдущие показания. Квитанцию заполнила по среднемесячным показаниям. В прошлом месяце опять та же история. Ничего не поняла, но тоже заполнила как обычно. Думаю, за месяц сдвинется с места?! Сдвинулся. По его (счетчику) мнению мы за месяц сожгли аж 2 кВт. Оно, конечно, хорошо, тем более что проплатили мы гораздо больше, но знаю, что когда это скроется отключат электричество, и к гадалке не ходи! А что такое подключать его обратно я уже знаю.Короче, посоветуйте что делать? Электрика жэковского? или в киевэнерго районное? или ждать, когда сам начнет работать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Киевэенерго делать заявку. счетчики - их парафия
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было такое. Не крутил вообще Главное пломбы не трогайте, а то за пломбы штраф нефиговый.Короче у нас не крутил долго. Потом вдруг закрутил. Потом опять перестал. Потом пришли проверять, проверили пломбы и даже не заметили, что счетчик не крутит. Я сама им сказала, сообщила что давала заявку в телефонном режиме (ничего не давала) и мне поменяли на новый.Оба счетчика были электронными.Можете сказать, что никто не проживал и потребления не было. Это не ваша вина, счетчик собсвтенность Киевэнерго, на нем это и написано. Главное сохранность пломб.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а долго не крутил? стремно вообще-то. У нас была ситуация, где мы были вообще не виноваты. В квартире реально никто не жил полгода. Но мы платили какой-то минимум, потому что наездами переночевать заезжали. Потом в наше отсутствие счетчики заменили на электронные, а нам выписали долг. Отключили эл-во. Я ничего доказать не смогла, хоть и имела на руках ворох квитанций. Мне пришлось погасить и долг, и еще и оплатить услугу по подключению. Я тогда убила на это полдня и учу нервов. Поэтому стремно связываться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас в квартире счетчик? Или на этаже?У меня ситуация была давно, уже не помню сколько он не крутил.Но они могут по среднему вам насчитывать. Из-за этого и долг мог возникнуть.Лучше такой вопрос решать с электиком, пусть прийдет, суньте ему 50-100 грн и он все сделает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на этаже. Так я по среднему и плачу последние три месяца. Долга нет, я писала о другой квартире. По моим квитанциями я переплатила почти 1000кВт. Электрик жэковский? а разве он полезет в счетчик?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Позвоните в жек и спросите прикиньтесь марьванной с улицы бассейной и узнайте.У меня ситуация другая, счетчик в квартире был, без меня его никто не мог ни проверить, ни заменить. Ну и кнопочка на нем горела, типо питание есть, а сам не крутил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше сразу в Киевэнерго обратиться, а то они любят под конец года ходить с проверками, еще обвинят вас, что вы сами поломали [+sign]У нас страна огромных возможностей, не только для преступников, но и для государства. (Н.Фоменко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Звоните в районное отделение Киевэнерго, а еще лучше идите туда лично и подаете заявку о неисправности счетчика. Не забудьте взять все квитанции об оплате. Поскольку вы платили по среднемесячному потреблению, то долга быть не должно. Но, вот если честно, то ждать несколько месяцев полагаясь на авось, не стоило бы. По поводу отключенного электричества. Если вам не высылалось уведомление об отключении, то само отключение и долг были назначены незаконно. Можно написать жалобу на имя директора Киевэнерго, описать ситуацию, приложить копии счетов и возможно вам помогут решить ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не, лично не пойду. У меня нет столько ненужного времени! Не знаю, как в вашем районе, но в нашем - это капец!+ по поводу отключенного эл-ва. Вам когда-нибудь отключали его? Приходит дядя, колупается в щитке, отключает и тут же вручает вам уведомление. Все законно. А писать жалобы, описывать ситуацию, ждать ответ, на который по закону положено минимум 14 дней, а в это время течет холодильник, ты сидишь при свете свечи и ни один электроприбор в доме не работает - это зашибись.Ситуацию, потрясая квитанциями, я описывала тетеньке с ярко-выраженным синдромом вахтера. Ей все эти описания до одного места. Хотите снова получать электричество? платите долг, 350 гривен с копейками за подключение и завтра вам его включат. Причем платить надо только в определенной сберкассе, до которой три года лесом.... короче, все эти советы хороши в теории
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть такая увлекательная книжка, называется Правила пользования электрической энергией для населения. Там четко указан порядок отключения эл.энергии. Конечно, можно не париться, просто заплатить мифический штраф, а можно немного заморочиться и получить результат. Не хотите идти в районное отделение, идите в центральное. Можно, конечно и позвонить, но личный визит более действенный.Удачи, Вам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, платить наперед - запрещено (-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за пожелания, но по-моему мы с вами друг друга не поняли. Отключали эл-во в другой квартире, и совсем другая ситуация была. Здесь никто ничего не отключал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, и никто не платит. По делу что-то можете посоветовать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

было дело, такая же ситуация была идете в киевенерго(или звоните) говорите так и так поломався, вас ставят в очередь на замену счетчика, а пока платите среднее потребление
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чинить с помощью мастера Киевэнерго. А есть другие варианты? (+) Про платить наперед. Просто не надо бравировать тем, что наперед оплачено 1000 кВт :) Это незаконно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отделение Киевэнерго по месту жительства. И лучше было бы сразу же обратиться. + Когда будут менять счетчик возьмите телефон мастера - пригодится для решения вот таких вот проблем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а шо ж там крутится в электронном счетчике у Вас? он же ж импульсный! [+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эх, мне б такой счетчик!))))))) [+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, я Вас прекрасно поняла. поэтому говорю, что лучше общаться непосредственно с поставщиком, в данном случае с Киевэнерго. в центральном отделении или по месту прописки/жительства. И чем скорее, тем лучше. Про Порядок я т.с. к слову упомянула, вдруг, что подобная ситуация, нужно быть информационно подкованным. Многие ведь не в курсе некоторых нюансов и потому возникает масса интересных ситуаций. Еще раз удачи вам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 Тоже так делали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не читала что тут написали, но читала у них на сайте жэк тут вообще не при чем. киевэнерго надо вызывать, причем, если вы его сами вызвали - то просто починят, а вот если они к вам сами с проверкой придут и обнаружат - то штраф нехилый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и не крутило ничего. Диска там нет, а циферки стояли на месте хотя должны были крутиться.Я и сама долгое время не знала. В счетчик заглядывала редко, плюс он высоко и неудобно расположен, а у меня зрение плохое.Но меня проверка их городского отдела повеселила, ничего не заметила. Три человека, важные такие, серьезные.Пломбы проверили и все. А я сама им и сказала, что он не крутит, в смысле не считает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

буду звонить однозначно. Еще вчера собиралась, оказалось, городской телефон не работает:-) один ко одному все. Сегодня телефон починили, в понедельник позвоню. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня такая же ситуация + счетчик в квартире - утоплен в стену и закрыт вешалкой, которую снимали редко. Последний раз при мне - весной. С тех пор счетчик стоял, а мы платили по среднему. Обнаружили это на прошлой неделе - в этот четверг поехали в киевэнерго на Мельникова и за 40 мин.(вместе со стоянием в очереди - ее практически не было) все порешали. Оператор созвонилась, мы заполнили заявку и 6 дек. к нам придут менять счетчик. У них это обычное дело - электронные счетчики очень нежные и часто останавливаются...[+sign]Интернет-интернет,отпусти в туалет… Полчаса уже сижу… ноги крестиком держу. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах