Второе высшее юридическое

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Второе высшее юридическое У кого-то есть такой опыт? Я экономист по первому образованию и чувствую потребность в расширении знаний.Расскажите о подводных камнях и что нынче стОит затраченных усилий (я про учебные заведения)[+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужто никто? [+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буквально сегодня разместили статью "Юристов и маркетологов у нас больше, чем токарей и сварщиков, - Н. Азаров". http://ru.osvita.ua/vnz/news/23383 В общем подумайте о целесообразности. Юристов сейчас слишком много.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это пять ))) Строго по теме ) Азаров - как всегда отжигает.Идею поняла, спасибо[+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отжигает - не отжигает - но в данном случае он прав, увы(( если нормальное юридическое - то в Шевченко, ИМХО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сенкс когда производство в таком ммм... "состоянии", то молодые люди не хотят получать те профессии, которые им могут не пригодится.[+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но повальное получение всеми профессий юриста/экономиста тоже не выход, согласитесь)) а особенно нынче, когда юристов и иже с ними клепают практически все без исключения ВУЗы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: