Оплата больничных

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Оплата больничных Я работаю уже много лет, может лет 16 или 17. И вот первый раз с тех пор, как у меня набрался приличный стаж, мне не компенсировали полностью больничный. Совали под нос какие-то 14 500 грн свыше которых якобы соцстрах ничего не покрывает. Я ничего не поняла, что это значит и почему это я не заслуживаю больше на полностью оплаченный больничный. Это новые постановления какие-то? Или в нашем отделе оплаты труда не умеют считать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всегда существовал законодательно установленный "потолок", выше которого больничный не компенсируется. Т.е. если у человека зарплата, например, 20 000, а максимальная величина для расчета больничных 14 500 (на данный момент, эти суммы все время пересматриваются), то больничный компенсируют исходя именно из этой суммы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, это обычное постановление, с какой суммы вы плате взносы такой максимальный больничный и есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное, эту сумму недавно пересмотрели, потому что раньше даже до Нового Года, при такой же зарплате, с меня ничего не вычитали за больничный. (или это я не заметила??)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, выше она никогда не была, только ниже. Возможно, Вам раньше не проводили больничный по бухгалтерии
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все, буду требовать расчетный лист каждый месяц не хочется столько денег терять...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, может такое быть ну все, теперь меня никто не заставит сдавать больничный. Буду в стол прятать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение