Первая работа после института

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Первая работа после института Я пристроила троюродную сестру к своим знакомым на работу в бухгалтерию. Опыта нет совершенно. Там через 2 мес девочка уходит в декрет, берут на ее место, садят пока к ней учиться. Мой друг (директор) сказал, что в принципе не любит детей после института брать, но посмотрит,как она справится, будет ли старательной и инициативной. У нее есть месяц, чтобы себя проявить. Я в бухгалетрии не работала, специфики не знаю. Какие подводные камни могут быть, как проявить инициативу в бухгалтерии? И вообще реально ли за месяц освоить программу ,чтобы не делать ошибок.Закончила Интитут (банковское дело, стационар)[+sign]Ом хрим шрим лакшми бйо намаха[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 месяца для обучения очень мало,она останется единственным бухгалтером?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 есть главбух?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

*как проявить инициативу в бухгалтерии?* не делать ошибок! (проверять по семь раз))) со временем это очень будет заметно и оценено по достоинству) [+sign]Наш ум и мир одно и то же.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я работала в бухгалтерии после ин-та За мес. все запомнила (участок-банк), через 2 мес. уже не допускала ошибок, главное-вникать и делать все в срок. Инициатива в бухгалтерии наказывается штрафами гос. органов!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, как второй бухгалтер. .[+sign]Ом хрим шрим лакшми бйо намаха[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:) .[+sign]Ом хрим шрим лакшми бйо намаха[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах