:) Девушки, подскажите, а работа бухгалтером в ОСББ+

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

:) Девушки, подскажите, а работа бухгалтером в ОСББ+ это сильный "головняк"? Предлагают мне такую в нашем доме, а я бухгалтерию уже лет пять не практикую, хотя раньше главбухом работала...Короче - не знаю браться мне за это или нет..Много ли эта работа времени занимает?(у меня два школьника 1-го и 2-го класса - поэтому времени свободного не так уж и много)И какая там вообще система оподаткування - загальна ?Може есть тут у нас бухгалтера в ОСББ?Просветите, пожалуйста, а то сёдни собрание - мне надо будет что-то членораздельно ответить:)[+sign]Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….Нежное личико, черточка каждая, Носик курносый сопит... Деньги, карьера - это неважное. Важное рядышком спит!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на сколько я понимаю, это - организация, скорее всего - неприбыльная, существующая за счет взносов()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему не прибыльная ? Очень даже прибыльная! Даже ЖЭКи коммерческие и то прибыльные организации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прибыль получают в даном случае з счет сдачи в аренду служебных квартир, технических помещений и этажей. За счет сдачи в аренду нежилых помещений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: