Интересно, если учитель английского лично звонит и спрашивает, будем ли мы ходить на курсы под ее руководством и

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Интересно, если учитель английского лично звонит и спрашивает, будем ли мы ходить на курсы под ее руководством и я ответила отрицательно, будут ли гонения моего ребенка на ее уроках? Ребенок у меня занимается на дому с репетитором. У кого какой опыт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опыта нет. Я репетитор английского И в начале осени сама обзваниваю всех учеников, с которыми занималась и напоминаю о себе. Кто то отсеивается, кто то остается.не думаю, что будут гонения. Учитель знает о частном преподавателе на дому? [+sign]Сегодня утром пока красилась,5 раз в обморок падала от своей красоты.Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!«Счастье — как здоровье: когда оно на лицо, его не замечаешь» (Булгаков)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я была в такой ситуации в роли репетитора домашнего Училка очень смешно придиралась к моей девочке. В один день вызывала к доске и ставила двойку за то, что она не знает, что такое "Perfect Infinitive", а буквально на следующем уроке ставила двойку за то, что "не умничай, Инфинитив он и есть инфинитив, никаких перфектов".Я говорила своей ученице - иди к ней на курсы, не трать деньги на меня:))) Она ни в какую) Очень философски относилась к этой ситуации. Семья её поддерживала)))Поступила потом в ун-т Шевченко.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это зависит только от учителя и от вас если учитель непорядочная- будет придираться опять жде если вы это позволите.[+sign]я пришла из доброй сказки..выгнали!Вот я грубовата, правда? - А у них это называется эксцентричностью. На том и стою.(Москва слезам не верит)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах