Опубликовано: 14 авг 2011 Знающие, подскажите, задержали вылет на 7 часов + Компания Винд Роуз (чартер), рейс Тиват- Киев, возможна ли какая-либо компенсация? Причина задержки: поздний возврат из предидущего рейса, т.е. сначала задержали на 7 часов вылет Киев- Тиват, а потом уже наш рейс. Причина задержки того рейса мне не известна.Если возможна компенсация, каковы мои действия?Спасибо![+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 расслабиться, тем более чартер как бы предполагает такое поведение авиакомпании и пассажир предупрежден. У меня бывало и более 12 часов, авикомпания должна озаботиться едой, ночлегом и отправить пассажира ближайшим рейсом и пожалуй все. И это надо настойчиво требовать ибо добровольно не предлагают. Хорошо, если компания сразу пишет реальное время задержки, но бывает, что каждый час пишут "отложен". Иногда, если рейс фрахтует туроператор, предлагаются бесплатные экскурсии или стараются не забирать заранее из отеля.Это уже почти норма и с регулярными рейсами приличных авиакомпаний тоже случается, есть еще такие неприятные вещи как опоздание на стыковку, соединение нескольких рейсов и отмена более ранних вылетов. Если каждый пассажир будет требовать компенсацию за задержку/отмену рейса, то авиакомпании разорятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 Для Виндроуз это норма - у меня очень много знакомых летали с задержкой, и всегда это была Роза ветров :(Последний раз - 6 августа, летели мама и свекровь в Анталию, рейс задержали на 10 часов. Педставители компании сказали - хотите, жалуйтесь через суд. Мы и туроператору звонили, и в турагенство, и в центр офис Виндроуз - самолет сломался, чинят, заменить нечем. Правда, кормили 2 раза бутерами в аэропорту, воду давали. Короче, я для себя сделала вывод - Розой ветров не летать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 ясно, спасибо. В принципе если мы сидели в аэропорту, то нас бы кормили. Мы просто ушли гулять в город и отзванивались. Так что в целом просто еще день на пляже проваллись. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 поняла, теперь тоже буду об этом знать. Спасибо. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 страховка у вас какая? мы покупали страховку с вариантом задержки рейса компенсация 500 грн на каждого была, задержали на 15 часов вместо 6 утра вылетели в 9 вечера плюс питание оплачивали.[+sign]999 — самое большое 3-значное число, записанное в системе с основанием 10.25-е триморфное число.При умножении трёхзначного числа на 999 получается шестизначное число, где число тысяч равно первому множителю-1,а второе равно 1000-второй множитель:[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 о, блин, страховку выкинула сегодня :( но была самая простая на 30000 евро и кажется только по здоровью. Завтра позвоню в страховую, уточню. Спасибо! [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 Ужасная авиакомпания:( Летели из Варны с двумя детьми. Рейс задержали на 2,5 часа. Мобильный номер наш у них был. Почему никто не предупредил? Аэропорт в Варне -жуть. Это сарай,а не Европа. Сесть негде. Солнце на улице наступает на скамейку. Ужас....Да, мы в Киев летели самолетом "Донбассаэро". Видно, могло быть и хуже,но их выручили партнеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 авг 2011 Донбассаэро-это тоже Роза ветров) Так же как и Днепроавиа, и Аэросвит. У них у всех общий владелец-Коломойский (группа Приват). Они монополисты на авиарынке, поэтому и цены такие высокие и качество такое низкое((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2011 у нас такая же история была летели 24/07. задержали рейс из Анталии на 7 часов. Никакой компенсации не полагается, кроме кормежки. Мы оставались в отеле. можно потребовать компенсацию, если есть счета (такси, например). Это мне юрист ТезТура объясняла так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2011 спасибо большое за разъяснение. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2011 ясно, даже не буду пытаться. [+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах