Отдам жменю маленьких улиток для аквариума.

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Отдам жменю маленьких улиток для аквариума. Забирать на Оболони, недалеко от м. Минская.Пишите в личку, дам телефон.[+sign]Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Катушек?))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну наверное))) я в них не разбираюсь)) Они, собаки, размножаются быстрее кроликов)) [+sign]Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

)))Ну, у Вас их возьмут разве что владельцы тетрадонов))) Это у Вас скорее всего мелании- большинство аквариумистов не знают как от них+ избавиться - они как сорняки))))[+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы когда гуппий в свой маленький аквариум покупали нам в нагрузку дали 5 или 6 штук. За 5 месяцев их наразмножалосоооось....)) пускай хоть для тетрадонов заберут)))ушла в гугл читать про этих тетра...[+sign]Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да...Добрые люди Вам гуппи отдавали)))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

че сразу отдавали?)) я за них еще денех платила, это улиточек они нам от щедрости отсыпали...))) [+sign]Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Зашибись))))) Скажу Вам так - от щедрости можно отсыпать ампулярий) А мелании и катушки....Ну, это как от большой любви заразить гонореей))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: