Каротиноиды кожи - существует ли такое понятине?

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Каротиноиды кожи - существует ли такое понятие? Мама сегодня без моего ведома встретилась с каким-то своим знакомым и померила этот вот уровень каких-то каротиноидов кожи. И всё, кошмар! Ребёнок слабенький, у мамы тоже плохой иммунитет (не смотря на то, что уже пол года не болеет).Пытаюсь найти по поиску, выдает мне только сетевую фирму, которая придумала сканер, рассказывающий за секунду о здоровье человека. Конечно, всё плохо у всех и надо срочно что-то покупать из их товаров ))))))))В общем, как маме объяснить, что это всё бред сивой кобылы? Или же есть такие, кто в это верит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нууу, скажите ей, что я врач в седьмом поколении, заявивший что никаких каротиноидов кожи не существует, что ее обманули ))) + PS я не врач :))[+sign]Я не верю в электронную почту, я придерживаюсь старых традиций - предпочитаю звонить и бросать трубку![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разве это не оранжевый пигмент? Как в морковке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот это я только что вычитала в интернете )) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

целый день выслушивала, что ребёнка запустила (( .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почитала - во всех красных овощах и фруктах содержится каротинид, скажите маме, пусть ест помидоры )) [+sign]Я не верю в электронную почту, я придерживаюсь старых традиций - предпочитаю звонить и бросать трубку![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот я со школьной ботаники помню о морковке, а чтобы в коже... Самой стало интересно)).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение