Опубликовано: 25 июн 2011 Первый раз в жизни попыталась поменять товар типа по гарантии. Шо я сделала не так? рассказываю:4 числа купила младшему босоноги в детском магазине. Достаточно известная сеть)) Озвучили гарантию 30 дней. вчера утром приходит показывает - отклеивается подошва.Едем в магазин. Зовем администратора. Она нам рассказывает что:1) на товар этого производителя гарантия - это подклеивание подошвы.2) ребенок неправильно носил обувь((3) менять/возвращать деньги отказываются.Полсаса перепалки:дает бумажку в двух экземплярах - заявления на имя директора магазина о возврате товара.Я написала. одна штука осталась у них. Одна у меня. В эмоциях не заметила, что на бумажке стоит не печать - а штампик "оплачено". И администратор не указала свое ФИО, только подпись.Чек, коробку и саму обувь оставили в магазине.Магазином пользуюсь с 2005 года, дисконтная карточка постю покупателя и остальные няшки.ВОПРОС: шо делать дальше? ЖДАТЬ - и сколько 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Надо было сразу просить книгу жалоб, писать там и рассказывать, что вы отправляетесь прямиком в общество защиты прав потребителей. Это просто-таки волшебные слова, которые творят чудеса.А теперь и не знаю( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Про общество говорила... после этого дали бланк по возврату товара.Администратор мне втирала что обувь отправляется на экспертизу, типа по чьей вине подошва отклеилась...Блин, вроде не девочка, а растярялась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Срок рассмотрения претензии Клиента 10 раб дней- Вам на заявление поставили дату подачи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Да, я ее там указывала вчерашнюю Подкажите, в течении 10 дней они должны мне ответить письменно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 лучше сами прийдите и потребуйте отчета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 +100 не успела дописать) ответ как правило раньше будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 кста, это не интертоп, случайно? у меня когда то доолго чинили полуботинки - разошелся шов на заднике+ тоже долго внушали, что я неправильно обувала их, и за неделю разлезся шов. причем - на одном. т.е. я по-разному обувала правую и левую:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 к автору?;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Спасибо, девочки. обидно было до слез. такое хамство и агрессия на меня и ребенка, а в магазин этот постоянно ездили. теперь нафикнафик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 вам деньги не отдали сразу? на каком основании? запись в Книгу Жалоб и письмо с уведомлением в ОЗПП. [+sign] Любовь не иссякаяет, пока двое одновременно влюблены в нечто третье. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 не, Мишутка на троещине. на Вокзальной нормальный персонал, а тут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Вот, кстати, Ваша тема: Відповідно до статті 8 Закону у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:1) пропорційного зменшення ціни;2) безоплатне усунення недоліків товару в розумний строк;3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару;У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару підтверджених за необхідністю висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:1) розірвання договору та повернення сплаченої грошової суми;2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний,з числа наявних у продавця (виробника), товар.Разом з цим у п.4 статті 17 Закону вказано, якщо у разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов’язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування, або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов’язаний відшкодувати продавцю(виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 А запись сегодня можно сделать, или поздно уже? ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Спасибо! Это типа мы еще можем оплачивать экспертизу... блииииииииин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 ну Вы ж не писали согласие на экспертизу?в таких случаях уточняется где будет проводиться экспертиза, стоимость и тд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 нет, там согласия на экспертизу не было Там заява: прошу повернути гроші за товар в звязку з пошкодшенням... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 тогда не переживайте) Главное выучить ст. ... Закона ... и с уверенностью настаивать на своем) Здесь еще Важен псих фактор - говорю Вам как поставщик и сервисный центр) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Юля, спасибо!!! ОГРОМЕННОЕ. будем ждать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 никогда не поздно..я понять не могу: вы отдали товар, а вам что взамен? деньги не вернули? требуйте назад деньги+ не отдают-пишите запись и жалобу в ОЗПП (попробуйте договориться полюбовно: предупредите, что будете жаловаться-если денег сегодня же не получите-пишите жалобу)[+sign] Любовь не иссякаяет, пока двое одновременно влюблены в нечто третье. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 так и почему вам немедленно не вернули деньги? чем мотивировали? [+sign] Любовь не иссякаяет, пока двое одновременно влюблены в нечто третье. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 Да, именно так- босоноги туда отдали, а взамен бамажку тока получили. Лоханулась я. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 тем, что нужна экспертиза... и на обувь этого производителя не распространяется замена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2011 в книгу жалоб ОБЯЗАТЕЛЬНО. а за наезд на ребенка я бы их вообще порвала бы! подружка живет не в украине+ рассказывала про то как с дитем в мебельный магазин зашла, и он бегал, зацепил столик стеклянный - вдребезги. так ей "сорри, мадам, сорри". а тут пришли, брак принесли - мало того что лапшу на уши вешают, так еще с наездом на ребенка!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах