максимальный срок, в который сервис- центр обязан сделать ремонт

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

максимальный срок, в который сервис- центр обязан сделать ремонт дамы и господа, подскажите, кто в курсе. сдали в ремонт (не по гарантии) нетбук еще 1-го марта. до сих пор "ждем деталь". вот теперь интересно- есть ли какой-то максимально дозволенный срок, в который сервис- центр обязан произвести ремонт? [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я на этом собаку съела и таки добилась своего а именно замены товара на новый.Поскольку Вам так долго (более 14 дней) не возвращают Ваш товар из сервиса, согласно закона, делается вывод, что недостаток в нем существенный (они могут даже отмазываться отсутствием детали, но это не важно). Сейчас едьте в сервис и забирайте свой товар с актом (или справкой) о том, что его не возможно отремонтировать в течение в сроки устуновленные законодательством. Потом с этой справкой и всеми копиями гарантий выписок из сервиса о том, когда вы сдавали-забирали товар пишите оф.заявление продавцу и с копией в Общество защиты прав потребителя (отправляете все это заказными письмами) с требованием заменить товар на аналогичный новый или вернуть деньги. Все зашевелятся очень быстро.Закон на вашей стороне.Если хотите я могу сбросить Вам то письмо (напишите мне в личку), которое я писала с помощью знакомого юриста и которое сделало свое дело.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо Вам огромное+ пишу в личку[+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю, но мы когда-то тоже ждали деталь 3 месяца. но нас сразу предупредили об этом. ее из японии везут? [+sign]Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.Удача - дитя дерзости. Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможности.Зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наверное, но не на собачьей упряжке ведь :) () [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я работала в сервисе ограничение по срокам касается ТОЛЬКО товара на гарантии. Если гарантии нет, то и ограничения по срокам ремонта НЕТ. Даже если есть все детали. Так как в первую очередь сервис обязан ремонтировать то, что на гарантии - там ограничение 14 дней. И если мастер завален гарантийными ремонтами и зашивается - естественно он будет делать в сначала все гарантийные, а потом уже, "в свободное время" - негарантийные. Так что ваш бук может лежать в сервисе хоть год - и это законно. Если вас это не устраивает, вы можете его забрать и сдать в другой сервис, или обратиться к частникам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это касается только товаров на гарантии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То значит такой сервис :) Всё неправду пишите. Если речь идет о НОРМАЛЬНОМ СЦ. Независимом. Отдельном бизнесе а не как аппендиксе дистрибуции, то гарантия и негарантия - два равновеликих потока прибыли.Автор, смело можете требовать девайс подменный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+автор, а что за СЦ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего из Японии не везут, вы че? Товар даже японского бренда не собирается в Японии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по поводу прибыли согласна. Но я говорю о ЗАКОНЕ. По закону - нет ограничения по срокам негарантии. Ее вообще могут отказаться принимать. Это абсолютно точно. У нас было несколько случаев когда люди требовали сделать быстро (негарантию), ругались, угрожали Обществом ЗПП и судами. И после общения с этим самым Обществом, где им объясняли что к чему, сразу сбавляли обороты и решали вопрос мирно. Так что я знаю о чем говорю.Ну а внутренняя политика сервиса конечно может быть какой угодно)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сорри, да я как-то подумала, что у автора гарантийный случай... -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на Мельникова- Сони [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах