поговоріть зі мною! (про подарунок)

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну... а чем он увлекается? И для чего ему фотик?+ У меня 2 фотика - один Кенон Повер шот А 630 - сама купила, на то время считался хорошим, ну и Кенон Д 450 - этот фотоаппарат мне подарили. Но я люблю снимать природу, макро, умею обрабатывать фото в фоторедакторах - мне нужен фотоаппарат подороже и получше, и пока мой второй меня устраивает.Если ваш именинник не фанат фото - то смело дарите ваш вариант. И еще скажите какой у него фотик сейчас? От этого и отталкивайтесь.[+sign]C любовью, La Fleur [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не разбираюсь в фотоаппаратах, но, думаю, если+ вы найдете фотомагазин, где можно купить сертификат - это будет здорово.Именинник выберет себе сам, если захочет что-то подороже - добавит денег.[+sign]Myshka бежала, хвостиком махнула и снесла...Регой пользоваться не научилась, почту принимаю на oksanamyshka (мышкособака) gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фотоапарат зараз вже морально застарів, далі нікуди. І матриця там барахлить. зйомки переважно в дусі "я і природа", "я і друзі", "я і щось-іще-цікаве". Обробка фотографій мінімальна, на це просто не вистачає часу. Фотографії більше для сімейного фотоальбому, аніж для хизування перед друзями, мовляв, он як я чітко зняв метелика на льоту зі стодвадцятої спроби![+sign]"Очнувшись от своей игры, Орфей застал жену в объятиях Морфея"Ф. Кривин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так, це - як варіант пошукаю, проте через інтернет виходить дешевше (і чим дорожча модель - тим дешевше через інтернет)[+sign]"Очнувшись от своей игры, Орфей застал жену в объятиях Морфея"Ф. Кривин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: