Деньги в подарок на свадьбу.

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Деньги в подарок на свадьбу. Как считаете, 50 евро в качестве подарка на свадьбу - нормально? Женятся коллеги, с которыми работаю несколько лет и отношения приятельские... Задумываюсь над суммой, т.к. два года назад подруге дарила 1000 грн, но это было в другом городе, не в Киеве, да и подруга лучшая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С одного - нормально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нормально дарить ту сумму. которая идет от души нам на свадьбу маминиа подруга подруга подарила 200 гривен, но для нее это большие деньги, и я знаю, что они от чистого сердца, а еще одна родственница подарила 1500 и на всех семейных праздниках громко любила рассказать, какую сумму подарила и спрашивала, что мы купили ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

переведите в гривны, и будет нормально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя свекровь подарила на свадьбу 100 грн единственному сыну, после чего ему высказывала что мы тут со своей свадьбой вынудили ее их одалживать так что главное от души
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ваша явно сестра моей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень даже нормально в данной ситуации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)улыбнули 2 поста ту, которую не жалко и от души
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: