вопрос к бухгалтерам, особенно госслужб+

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вопрос к бухгалтерам, особенно госслужб+ Есть возможность устроиться в налоговую, попросили заполнить декларацию о доходах за 2010 гПроблема в том, что я не работаю уже 2 года, но запись последняя в трудовой стоит по сентябрь 2010г (написали по знакомству, чтобы меньше объяснять почему так долго не работала)Получается реально доходов не было, если напишу компанию и поставлю минимальную зарплату не будет ли проблем у подруги на работе?Как поступить? Что то можно придумать?Склоняюсь к тому, чтобы отказаться :( так как подставлять подругу не хочу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы будут, сведения о начисленной и выплаченной ЗП подаютсяв налоговую. Если таковой не было, значит по базе сумма не сойдется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, значит буду отказываться [+sign]не принимай всё близко к сердцу, а то сердце не выдержит.Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так спросите у компании, начислялась ли Вам зарплата? Или Вы могли там работать на благотворительной основе или еще как-то. В любом случае, если в трудовой есть запись, фирма должна была подавать какие-то сведения о Вас....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не обязательно, запись в трудовой ничего не значит, значение имеет только начисленная ЗП, хоть это будет 3 грн.()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего не начислялось. Мне просто сделали запись в трудовой и все... нигде больше ничего нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: