За сколько времени можно выучить славянский язык?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

За сколько времени можно выучить славянский язык? Близкой группы - польский или чешский.Хочу куда-то податься на магистратуру, пока не решила, но мне вот вчера сказали, что близкий славянский язык - это видимость.На самом деле все сложновато и усугубляется тем, что ты не знаешь точно - это русское-украинское или чешское-польское слово, так как часто слова совпдают, а часто нет. И что грамматика таки отличается.Интересует уровень - в первую очередь с упором на речь. Лексика-мелодика-построение фраз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ни у кого нет опыта такого?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пол-года, год нужны. Есть старый хороший учебник польского, расчитанный на 30 уроков, на один урок уходит 3-5 дней.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам правду сказали + Тут всё зависит от того, какой уровень языка вам нужен: если на уровне понимания, то пол года-год интенсивных занятий, если на уровне научных изысканий, хорошего правильного произношения, владения узкоспециализированной лексикой - из моих коллег за 5 лет не все выучили. Пы. Сы. Между польским и чешским большая разница. Это раз. И два: межязыковая омонимия - страшное дело :) Простое русское "позвать" может быть истолковано поляками как "подать в суд". Про персики - вообще молчу :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пару старых хороших учебников при самостоятельно изучении способны обеспечить кашу в голове. + А в новых учебниках есть грубые ошибки... в некоторых - прямо на титульной странице (был такой изумительный белорусский учебник польского, ориентированный на носителей русского). Ещё новые учебники - часто коммерческие издания, если не всегда. Иногда они страшные :)
0

Поделиться сообщением