"...заняться проектом будущей независимой жизни"

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

"...заняться проектом будущей независимой жизни" Сразу скажу, что я не та барышня из соседней темки. Но исходные данные очень похожи. Тоже завишу от и до, правда, пока еще в гражданском браке. Тоже иногда до отупения не хочу - но причины, наверное, другие. Тоже привыкла так, зависить, и тоже ох как достает просить денег. А шо делать? Хочу стать независимой материально, но мне 38, умею на уровне начинающего бухгалтера или начинающего юриста (два высших в свое время получила, но опыта маловато оказалось). Есть английский на хорошем уровне, который и сейчас повышаю. И вот понравились слова форумчанки: проект будущей независимой жизни. Именно проект. То есть нужно все рассчитать правильно. Тогда будет правильный результат. Этот как организовать предприятие по деланию себя независимой. Так вот, с чего начать? Ребенка собираюсь отдавать в садик с осени. Пока сижу с ним в декрете. Всего-навсего потом искать работу? Но с моими данными, учитываю сегодняшнее положение вещей в стране, это будет непросто, если не невозможно. Мудрые совушки, девушки! Я правильно понимаю или что-то упустила? Разводиться, вообще-то, не собираюсь. Но мне для себя самой это необходимо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже в такой же ситуации, и даже старше Вас На работу устроиться нереально, опыта нет, без опыта везде возьмут моложе...Варианты - активно заводить знакомства, чтобы взяли на работу к "своим", или искать другого мужчину для начала новой жизни (это мой вариант, не Ваш). И то, и другое требует активности и энергии, чего у меня категорически сейчас нет, плюс декретная социофобия...Извините за пессимизм :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: