Дети сорвали пломбы с счетчика

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Дети сорвали пломбы с счетчика Седня день посвященный ЖКХ ))). У меня тоже вопрос,дети сорвали пломбы с счетчика горячей воды...вопрос чем чревато и что делать..Куда бежать,сколько платить и как восстановить пломбы[+sign]Здравствуйте, угадайте, кто я ?Адмирал, Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход.Ну вы уж совсем… ([-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Пригласите сантехника из жека( под любым предлогом)и он сам все опломбирует( за доп. плату конечно)+ Мы когда счетчики переносили из ванной в туалет нам все опломбировал сам сантехник. Без комиссии и пр.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Договариваться с сантехником, я приезжака в ЖЕК, подходила к сант - он мне дал пару штук пломб и проволочку за небольшую плату)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

звоните сантехнику, он нам за 20-ку опломбировал счетчики )) .[+sign]...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Всем спасибо...поняла..нужно действовать через сантехника.. а то я себе в голове такие страхи рисовала....ужасы похода по инстанциям и доказывание всем.что я не накручивала счетчик...[+sign]Здравствуйте, угадайте, кто я ?Адмирал, Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход.Ну вы уж совсем… ([-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня в новой квартире вообще не опломбированы до сих пор счетчики %-))) .[+sign]...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Как оказалось- сантехник в жеке круче начальника))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

офф. как ваш котенок? [+sign]ex 19811949)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: