А помогите мне выбрать тренажер, плиз

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А помогите мне выбрать тренажер, плиз Я не разбираюсь. Посмотрела в инете, есть велотренажёры, есть орбитреки. Цены очень разные.Какие фирмы считаются хорошими? Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня Хаусфит орбитрек - кароший)+ Вело - тренирует ноги, орбитрек - и руки, и ноги, и попу, и спину.Я, т.е. муж, ориентировалась на вес тренажера - чем больше вес, тем он устойчивей и выносливей.[+sign] Не все, что рождает человеческий мозг, можно считать мнением, иногда это - просто бред.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое, я как раз хаусфит смотрю а их можно где-то живьём посмотреть, покрутить, не знаете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а подскажите ещё, 43 кг вес тренажёра это нормально? ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ап ап
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас такой: http://sila.com.ua/?podr=podrobnee&patch=prod&id=00737вес 63 кг[+sign] Не все, что рождает человеческий мозг, можно считать мнением, иногда это - просто бред.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня torneo правда, беговая дорожка.я выбирала между велотренажером и орбитреком (бегать не люблю), но меня таки убедили взять дорожку)) взяла, довольна, бегаю второй год)[+sign]day off is not a cure. but it helps )[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо огромное, изучаю) ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: