как оценить свою работу

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

как оценить свою работу Предложила мне приятельница сделать для нее кое-какую работу. Я не профессионал в этом деле (и она это знает), но взялась из интереса и ради опыта. Было потрачено немало сил, энергии, времени. И вот подходит к концу так называемый проект, приятельница настойчиво просит оценить свою работу, а я не знаю что ответить. Не зная сколько бы стоила такая работа у профессионала, ума не приложу сколько имею право просить лично я. Да и неудобно мне конкретно сумму называть. Что делать? Стоять на своем - "сколько посчитаешь нужным" или все-таки какие-то цифры называть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

цифры
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я в таких случаях всегда оцениваю свой труд по часам. час - не меньше 50 грн.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы скажите, что за работа, легче будет ответить. А на будущее, оплату оговаривать стоит в начале, а не по факту. () [+sign]Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вначале я даже не знала ни сколько времени это займет ни вообще, справлюсь ли я :) работа в сфере дизайна интерьера, но не совсем дизайн, а так, оформление некоторых частей офиса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по часам тут не катит времени вцелом около месяца заняло, но я не каждый день этим занималась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вот и посчитайте, вы ж не каждый день и не 24 часа подряд этим занимались, а так седня 2 часа подумали, послезавтра час в инете порылись, еще через 3 дня 3-4- часа потратили, вот и набежало за месяц часов 30-50, умножте на устраивающее вас число и получите точный ответ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: