У родителей сняли пенсию с карточки.

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У родителей сняли пенсию с карточки. Что в таком случае нужно делать?Они были в банке, там все морозятся, говорят, что видеонаблюдения на банкомате не было и наверно это кто-то из членов семьи.Но карточка все это время была у мамы.Она денег не снимала. Вопрос в том, какую ответственность несет в данном случае банк и вообще несет ли?К слову этот банкомат через неделю после посещения банка моими родителями был снят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Подавать заявление У знакомого вернули таким образом всю сумму, за исключением 200 грн.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что за заявление и куда подавать? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Писать заявление в банк на имя начальника отделения, в двух экзмеплярах. Один банку, другой - вам с регистрационным входящим номером.Взять выписку, чтобы было видно движение по счету, в какое время были сняты деньги.Параллельно можно подать заявление в милицию об исчезновении денег с карточки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а какой банк?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Приват .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про ответственность банка и клиента в спорных ситуациях пишется в договоре + А вообще, если при проведении операции использовался PIN-код, а в банкомате он используется всегда, то ответственность несет клиент. Если клиент не заявлял об утере/краже карты до этих транзакций, то, по правилам банков, считается, что все транзакции с подписью или Pin-кодом идут с ведома и согласия клиента.А вообще, по практике, в таких ситуациях чаще всего оказывается, что снимал таки кто-то из семьи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение