Разбили дорогую высокую вазу в магазине и оплатили. Юристы помогите

290 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Разбили дорогую высокую вазу в магазине и оплатили. Юристы помогите Сестра не уследила за сыном в хоз магазине и он налетел на большущую вазу и ее разбил. Инцидент записан на видеокамеру, сотрудники это видели. Они оплатили 600 грн за нееПравильно ли они сделали? я слышала, что такие случаи -это риск магазина и покупатель не обязан платить. Так ли это? дайте ссылки на норм. акты пожалуйстаСпасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Закон не подскажу, однако мужа заставили оплатить разбитую бутылку дорогого пива. Бутылка стояла на углу полки, на повороте, и была случайно задета корзинкой. Тоже охрана видео показала. Единственное, он сразу сделал запись в жалобной книге. А на следующий день пошел к администратору с заявлением о неправомочности подобный действий и ему молча отдали деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где-то читала, что если товар стоит "неудобно", т.е. если его легко можно задеть то в случае его урона-порчи и т.д. вы ничего платить не должны.Когда-то сама задела банку с томатным соусом в Кишене, сама позвала охрану и предложила оплатить её на кассе. Они с таким удивлением и благодарностью к этому отнеслись, что я подзадумалась... Потом здоровались со мной, говорили"Привет честным покупателям! Ходите осторожненько!" )))))))))))[+sign]ICQ 430844015Выпрями спину и убери руку от лица :-)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

меня пытались склонить к оплате чашки, я в эпицентре на втором этаже-деко что ли, увидела чашки по 13 грн недорогие, но симпотичные, и решила купить, понравился дизайн. Только взялась за ручку, чашка тут же отлетела, а ручка у меня в руках. Я в недоумении, подлетает тётя-охранник и пытается впарить, что я её должна оплатить. Они были посланы, я ещё возмущалась как можно продавать такой некачественный товар, и что если бы эта чашка упала потом на меня с кипятком. Они не сопротивлялись. Кстати тётя говорила, что я должна написать заявление, что отказываюсь платить, в итоге я ничего не писала, сумма наверное потому что смешная)[+sign]The more you judge, the less you love.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда-то давно моя дочка в Интертопе (что на пр.Победы) задела их стекляную полочку с товаром, она , незакрепленная, естественно упала и с грохотом разбилась. Ребенка испугалась, разревелась... Девочки с отдела сразу прибежали и .... долго извинялись, успокаивали, и даже .... подарили нам мягкую игрушку)) Я была в приятном шоке от такого отношения к клиентам. Насчет баночек-вазочек-кружечек .... Слышала такое, что если разбившийся товар стоял скраю полки или на неудобном месте, то это вина работников магазина и вы спокойно можете не платить. Если же , конечно, вы взяли товар, рассматриваете его и вдруг он выпадает из рук и разбивается , то в таком случае виноваты вы.... НО , у некоторых есть и другое убеждение --- пока не вынес за кассу - можно не платить. ВАм какое ближе? ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прикольно.. Так что, выходит можно заходить в любой магазин, всё подряд трощить и бить а потом заявить - оно у вас стояло неудобно, платить не буду!Надо будет взять на вооружение, как средство для снятия стресса :) Иногда так хочется что-то сломать да жалко (своё)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное есть разница между схватили и побили и случайно задели неудобно стоящее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)) ну если для вас это единственное средство для снятия стресса, то поступайте как подсказывает ваш внутренний голос.. Только вряд ли "трощить все подряд" можно сравнить со стоящей на краю заваленного прилавка банкой или незакрепленными (!!)стеклянными полками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно в вашем случае ничего сделать нельзя. Разве что следить за ребёнком. В такой ситуации магазин прав. (-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смешно. Анонимно и без ссылок на Закон.Поконкретнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

а сильно "симпотичная" чашка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нижче цитата, але в Вашому випадку не зовсім випадково розбилась ваза + За законом, покупець не повинен платити за той товар, який він випадково, ненавмисно розбив, — ваші права захищені статтями 17 (пункт 1) та 19 (пункти 1, 4, 5) Закону України «Про захист прав споживачів». Як правило, продавці супермаркетів у разі виникнення конфлікту вирішують питання в інтересах покупця. Якщо ж працівники магазину не зважають на ваші пояснення і вибачення, пишіть заяву на ім’я директора з проханням не висувати вимоги з оплати розбитого товару. В іншому разі — звертайтеся до місцевого Управління у справах захисту споживачів.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ще,якщо мені не зраджує пам"ять - від вартості пошкодженого залежить як буде розглядатись справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а кто решает случайно ваза разбилась или нет? Ребенок случайно зацепил ведь ее. кто докажет обратное, кроме экспертизы?()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, лучше ставить в проходе вазы по 600 грн и потом бабло снимать за них. нормальный расклад, а то фиг кто купит за 600 грн вазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть нормы растояния между полками и стелажами как правило у нас они не соблюдаются, а еще впридачу ставят товар на пол загромождая проход, выстраивают какие-то невероятные пирамиды и т. п., не нужно ничего платить, а еще накатать в книгу жалоб, ну и естественно пригрозить что вызовите налоговую, СЭС, пожарников... ну и милицию. Магазин может подать на Вас в суд, но они этого не сделают, потому как сами не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть такая норма закона - товар, находящийся в зале, это проблема продавца и если этот товар случайно испорчен - это тоже проблема продавца.йолы, ну не догадалась себе скопировать в свое время... на детском такая большая тема была по этому поводу[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже это знаю, а конкретно нормы закона не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коротко: несмотря на правовую коллизию статей + 1166 и 323, 668 ГКУ, высшую силу имеет специальная норма, а именно ЗУ "о защите прав потребителей", ст.17 п.2.и совсем коротко: не нужно было платить. [+sign]+++++++++++++"главное - всегда говорить своим голосом. пусть маленьким, но своим" (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот что значит специалист пришел :))) ...[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

+100 Не обязаны были платить. Можно было еще и наехать: ребенок испугался, мог травмироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

14.2? там не о том....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не 14.2, а 17.2. извините, сейчас исправлю () .[+sign]+++++++++++++"главное - всегда говорить своим голосом. пусть маленьким, но своим" (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уверена) потому что в данном случае администрация заставляет купить ненужный товар, а чтобы + "требовать возместить ущерб, причиненный бездеятельностью родителей" - для этого администрации нужно всего ничего: сходить в суд, доказать вину родителя и получить на руки судебное решение.и только после этого они будут иметь право "требовать".[+sign]+++++++++++++"главное - всегда говорить своим голосом. пусть маленьким, но своим" (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если администрация предлагает добровольно возместить ущерб , а если уж не возместят добровольно , сходит в суд ? В данном случае - возместили добровольно, понимая , что на видеозаписи видна их бездеятельность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас