Опубликовано: 26 июл 2010 зачем вам на работе английский? хочу найти работу, многие пишут, что нужен английский. Меня интересует зачем?Отвечать по телефону?Общаться клиентами?Вести переписку?Заказывать что-то?А то учу-учу, и понимаю, что чем дальше в лес познаний, тем больше дров сомнений.Я экономист-бухгалтер, на что мне нажимать в изучении англимйского, чтобы это хорошо сказалось на моем трудоустройстве? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 июл 2010 Мне сейчас, как минимум, читать доки До этого был официальный язык общения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 июл 2010 А слышали ли вы об IFRS? US GAAP? квалификации модные АССА или СPA? Многие международные (но не все) компании переходят на подготовку отчетности именно по этим стандартам, для этого нужен английский. Англ -й во многих компаниях явл-ся языком корпоративного общения. Вот вам и ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 июл 2010 Чтоб на трудоустройстве хорошо сказалось - изучайте так, чтобы могли пройти по-английски интервью или хотя бы ответить на несколько вопросов рекрутера. Это чтобы взяли на работу, где требуют английский.Позже в работе использовать - смотря куда устроитесь, но в общих чертах - суметь объяснить (устно и/или письменно) суть вопроса коллеге-иностранцу. Прочесть присланный документ. Включиться в обсуждение рабочих вопросов (устно или письменно). Иногда - быть в состоянии написать политику или другой серьезный документ, но тут уже требуется более глубокое знание языка. Участвовать в тренинге на английском. Провести презентацию на английском. А так все от компании зависит, конечно.[+sign]Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью - одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом.С.Харрис[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение