Про выход на работу после декрета

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Про выход на работу после декрета Начинаю подыскивать себе работу после 5летнего, двухдекретного перерыва.Оптимизма у меня - море, уверенности в себе - тоже, 2 образования за спиной, энтузиазма хоть отбавляй :) Но вот начала я просматирвать вакансии... и впала в хандру. Образования есть, но опыта по ним - нет, а перерыв в работе в 5 лет очень существенен. Научиться-то я смогу всему легко и быстро, но как заставить поверить в это работодателей?Я хочу придерживаться такой тактики при прохождении собеседований: да, я 5 лет сидела дома, да, это так. Но за это время я получила +1 специальность и готова приложить все усилия, чтобы теория могла плавно перерасти в практику. Готова вначале работать за небольшие деньги для наработки опыта.Хотя с теорией тоже много вопросов... Вот спросите меня что-то конкретное по специальности, и вряд ли я смогу сразу с ходу ответить что-то внятное :(Мне хочется такую работу, чтобы надо мною был человек, который покажет-научит. Но зачем в таком случае я им?.. Зачем им брать на работу 30-летнюю барышню, чтобы еще и учить ее?Напишите что-то хорошее, а? А то грустно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не переживайте, все найдется.. :) Да, я не сидела дома 5 лет, но у меня в чем-то схожая ситуация - я решила сменить область деятельности, и пришлось пойти на должность пониже, но выбирала я работу не по уровню зарплаты, не по удаленности от дома - а по перспективам роста... Вот в пятницу был первый рабочий день :)Так что могу сказать что оптимизм, уверенность в себе и готовность учиться очень ценятся.. Все получится :) [+sign]Выше изложено моё субъективное мнение, любые совпадения с Абсолютной Истиной и Объективной Реальностью являются случайными.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: