Опубликовано: 29 май 2010 Ну как найти работу? Как думаете, реально найти работу на неполный день, а со второй половины лета на полный? Совершенно не могу найти подходящих вакансий на просторах интернета (так как знакомых не имеется). Язык подвешен, внешность приятная, в голове тоже непусто, а работы все нет(( Посоветуйте, где и как искать работу, пожалуйста, может какие-то методы есть :) буду очень благодарна) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 "Язык подвешен, внешность приятная, в голове тоже непусто" это теперь такие данные в резюме указывают? (Шутка)Вы б хоть что-то о себе написали, ну там во, опыт, навыки.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 ))))))))) я пока учусь на 3-м курсе) когда-то работала недолго помощником менеджера, но не считаю это хорошим опытом) так что опыта, как такового нет. навыки - могу писать базовые юридические документы; ПК; английский; быстро учусь :)и оооочень хочу работать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 мы ищем менедежра по продаже рекламных площадей ставка + проценто гибком графике можно договоритьсяглавное требование - язык подвешенный :-))[+sign]Impossible is often the untried[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 к сож. в основном требуется опыт ну и студентов не очень хотят...они на сессии будут отпрашиваться и тд.к нам на работу такого человека, как вы не взяли бы - говорю честно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 из-за того, что я студентка? а вообще в этом и сложность, но многие как-то работают. по-этому и обращаюсь к великому форуму))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 май 2010 На моей прошлой работе (газета) кажется тоже искали менеджера.... Спрошу у них :) [+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение