Что со мной не так.......

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что со мной не так....... Уже вот месяц усиленно ищу работу в день посещаю по 2 собеседования, да не скрою, на некоторые реально не подходила(опыта маловато) но были и такие что всё устраивало что спрашивали я знала.Но в конце собеседования мне говорят- у меня подборка и ещё 5 претендентов, мы вам позвоним и тишина...Честно сказать уже посещают мысли о том что я ничего не стою...Вот как не падать духом при таком раскладе?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А вы сами звонили? [+sign]Кошка (10.12.1981)+Кот (04.09.1978)+Кошечка (13.12.2004)+Котенок (07.12.2006)=:)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Месяц - это мало Можно перезвонить самой и уточнить, чем вы не подошли, скажите, что вы хотите раотать над собой, но только не расстраиваться, если дадут честный ответ, а делать выводы на будущее. На те вакансии, которые вам подходят, и на которые вы подходите, скажите раотодателю, что вы очень заинтересованы в этой работе, и очень хотите ее получить - часто высокая мотивация, которую демонстрирует кандидат, - это аргумент а его пользу при прочих равных.[+sign]I have never hated a man enough to give his diamonds back.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Что со мной не так....... Я и сама звонила и мне звонили.Вот последний раз прихожу у неё моё резюме с нета.Она смотрит на него и говорит ой но стаж у вас маленький 3 года маловато извените вы нам не подходите.Вот и выходит что резюме никто и не читал.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: