Вопрос по аренде нежилого фонда от чайника

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по аренде нежилого фонда от чайника Люди! Я полный чайник в плане аренды, поэтому ищу советы бывалых )). нашла помещение - комната в офисе...Так вот, все хорошо, но - надо поставить решетки на окна (окошки не большие) сделать дополнительные 4 розетки, развести проводку по фазам , перекрасить стены, провести интернет... узнать по поводу возможности установки сигнализации...Так вот- это все уже должна делать сама за свои деньги - или надо сказать об этом арендодателю - платит за это они или я в итоге... Помогите плиииз, денег совсем в обрез, не хочется платить лишнего ... Пока они не просекли , что я глупенький арендатор - прошу совета !!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это вам надо, а не арендодателю
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

все это должны сделать вы сами и не забудьте согласовать с орендодателем и пожарной сигнализации не забудьте. Смотрите договор, там должны быть предусмотрены эти моменты.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

О! про сигнализацию - спасибо! !
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

как показала практика - хотя это надо и нам но остается то добро им - за собой же не унесешь металлическую дверь или кондишн или решетки100% арендодателей были согласны засчитать эти траты в счет арендной платы
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

как договоритесь! если мне интересно сделать ремонт, да руки не доходят, то ищу арендатора, кторый сделает этот ремонт самостоятельно, но в счет арендной платы т.е. я соглашаюсь на такой ремонт, который мне нужен, а если кому-то нужны решетки или кондишн, например, то это меня не касается, т.к. мне они не нужны. кстати, кондер можно и демонтировать при желании.а вот в вашем случае, я бы просто искала помещение, которое будет соответствовать всем требованиям: решетки, ремонт и розетки, а не морочить себе голову ремонтируя чужие помещения.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: