Как найти хорошооплачиваемую работу

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как найти хорошооплачиваемую работу надоело сидеть в простых бухгалтерах, хочу поменять деятельность, есть диплом магистра менеджмент ЗЕД, но опыта нет..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на высокооплачиваемой работе надо иметь отличное 1-здоровье, 2-нервы 3-и грудь!)))))если п. 3 не главный то 1и 2 ОБЯЗАЛОВКА
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а мне еще сказали знание разговорного английского(наняла репетитора завтра начинаю штудировать,на изученте дали пол.года
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нужно либо 1) иметь очень большое везение и чисто случайно попасть на такую работу.2) хорошие связи, ну, типа кто то по рекомендации пристроит.Других не вижуПри 1 и 2 варианте пахать, пахать, пахать, чтобы при переходе на следующую, еще более высоко оплачиваему, иметь хорошие рекомендации
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

менеджеру ВЭД английский само собой я бы добавила ещё и китайский для менеджера ВЭД, английским нынче никого не удивить) [+sign]The more you judge, the less you love.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

без ОР менеджеров ВЭД сейчас - пруд пруди... Даже и с опытом работы - их довольно таки много, и не могу сказать, что их труд ТАК высоко оплачивается.Чтобы много получать - надо пахать, пахать, и еще раз - пахать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

больше шансов найти хорошо оплачиваемую работу при продвижении в направлении главбуха и финдира, чем в менеджменте ВЭД, даже с опытом. [+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

pure luck ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: