О детях и наследстве (нужны советы)

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О детях и наследстве (нужны советы) Мама составить завещание не успела. После смерти мамы появились родственники, которые «претендуют» на части квартир.Вопрос: что делать? Как защитить интересы детей?Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

читайте Цивільний кодекс : http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=19&nreg=435-15начиная отсюда : КНИГА ШОСТА СПАДКОВЕ ПРАВО Глава 84 ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРО СПАДКУВАННЯ Стаття 1216.[+sign] Я помогаю людям с проблемами...Устраняю[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мало вводных данных. когда умерла? какой очереди наследники претендуют (степень родства)?это для начала я адвокат, но по Вашим данным вообще ситуация не ясна.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

..... значение имеет. 6 месяцев для принятия наследстванаследники первой очереди - дети наследодателя, супруг, родители.я так понимаю, сын один, тот который не будет ходить по судам?по судам пока ходить не надо. а вот к нотариусу - надо до истечения 6 месячного срока со дня смерти с заявлением о принятии наследствадвоюродная сестра, и тем более ее дети, не являются наследниками первой очередивнуки наследодателя (при наличии их живого родителя, то есть сына наследодателя) наследниками не являются
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: