Ищу свою первую работу, подскажите, плиз.

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ищу свою первую работу, подскажите, плиз. Я сейчас вся в поиске работы. Секретарём. Хочу оформится официально, с трудовой и всё такое, чтоб наработать себе хоть полгода-год опыта, т.к. сейчас опыта у меня нет.Девочки, расскажите, плиз, на что следует обращать внимание при устройстве на работу? Есть ли хоть какие-то шансы, что тебя не кинут потом? Как быть с трудовым договором?Объявлений сейчас много, но как не попасться на какой-нибудь развод?Может, вопросы смешные и глупые, но не хочется наделать ошибок. Что посоветуете?И ещё кто подскажет, что считается незаконченным ВО? Если я год отучилась в ВУЗе, а потом забрала оттуда документы, это считается незаконченным ВО?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У Вас же нет диплома? Конечно, это неоконченное ВО "Есть ли хоть какие-то шансы, что тебя не кинут потом?" - не совсем понятная фраза. У Вас же нет опыта. Вы в любом случае в выиграше[+sign]Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменитьДай мне смирение принять то, что я не в силах изменитьИ дай мне разум отличить одно от другого.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну год в Вузе это даже не неоконченное ВО. Ведь обучение идет 4-5 лет. Я бы искала работу секретарем в небольшой компании, где могут взять бе з опыта и без ВО. Но лучше поспрашивайте у знакомых в данном случае. Может кто поможет. На большую зарплату пока не надейтесь. Прийдется в первое время чай-кофе поносить, ксероксы поделть. А дальнейшее зависит от Вас исключительно. как быстро будете учиться, как будете справляться
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

год в ВУЗе - это даже не начатое ВО... ...а шансы есть всегда, мы, например, недавно взяли девочку-секретаря без ВО, да и зачем образование для этой должности
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: