хочу сменить профессию, стать риелтором...кто-то в теме?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

хочу сменить профессию, стать риелтором...кто-то в теме? подскажите, какие подводные камни Спасибо большое !
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Главный подводный камень - не лениться подымать пятую точку и работать, а не только бабки сбивать. Почему-то 99 процентов риелторов этот камень преткновения не проходят. [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а вы на какие условия идёте? Фиксированная сумма+%? или 50на50?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

пока только хочу узнать все об этой профессии. Сама я бухгалтер по образованию, работаю уже 10 лет, но это НЕ МОЕ! а больше ничего делать не умею(((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

hhhhh
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А вам нравится продавать? Идите в фирму, ориентированную на обучение своих агентов, а не в свободное плаванье и не в конторы, типа Парклейн и Благовест. Можете мне в личку написать, у меня широкий круг знакомств в этой сфере. Главный подводный камень - в ужасающих условиях работы и отсутствии правил и регулирования на рынке недвижимости. Продавать реально тяжело, особенно сейчас. 90% времени будет уходить на отсев "пылесоса" - газетных объявлений, большинство из которых - дубли одного и того же объекта под контактами разных контор, и большинство объектов - неактивных. Имейте ввиду, что вы никак не защищены, что вас могут кинуть как продавец, так и покупатель. В совместном брокерстве вас тоже могут кинуть. Клиентам придется доказывать, что вы не зря едите свой хлеб. В общем, условия работы просто жуткие. Но если вам нравится, то есть шанс. Некоторые тренинг-ориентированные фирмы спецом берут людей без опыта, потому что обучить новичка проще, чем переучивать старого агента.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: