Как побороть синдром отличницы?

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как побороть синдром отличницы? Сейчас учусь на втором высшем, иду на отлично. Постоянно переживаю за оценки Доходит до такой банальщины, что если кто-то быстрее меня делает задачу, я уже нервничаю. И это касается не только учебы.На танцах я должна танцевать лучше всех, одеваться должна тоже лучше всех. И все в таком роде. Неприятности и трусности терпеть не могу, но преодолеваю.Вот скажите, как попроще относиться к жизни?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а удовольствие испытываете от этого? что лучше всех?[+sign]Жить нужно так, чтобы депрессия была у других[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

попробывать на себя примерить синдром неудачницы думаю полюбите "отличницы"
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Это не синдром отличницы, а желание во всем быть первым Очень полезно в спорте и конкуренции
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

никак :) тоже всю жизнь борюсь с этим комплексом :) Я еще и контроль фрик - все должна сама проверить :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и я туда же, вобщем никак. Да и нужно ли? Вот я усложнила себе задачу - учусь в иностранно-языковых условиях. Думала попустит и перестану напрягаться - все равно носителей языка тяжко побороть. Но ничего, всех бороть не получается, а максимальные баллы набираю.Но если будет мне мешать сильно-сильно - надо проводить работу какую-то, со своим эго. Чтоб жизнь не портило.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вы ведь тоже на английском учитесь? кстати, как вам языковые трудности?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну да :) А то чего ж стараться?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Оно! Если муж что-то сделает - мне обязательно нужно проверить))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Его нужно не бороть, а культивировать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: