Опубликовано: 12 янв 2010 Девушки финансисты! Подскажите мне, пожалуйста, какие основные требования к финансисту, может программы, определенные знания того или иного предмета, без которого ну никак. Работала все время в строительной сфере, должность была связан с финансами, но не так чтобы конкретно. Пошла учиться на 2-е в/о на финансы, но случился нежданчик - забеременела, рождение ребенка, было не до учебы особо. Вот так доучилась, но ни опыта нет, не определенных знаний. Что вы мне подскажите? Вот хочу пойти в эту сферу, пусть на минимум, но с обучением, и дальнейшей перспективой. Где-то читаю что надо обязательно 1С, где-то бухучет по полной программе, а кому-то и англ на высшем уровне. В чем мне себя поднатаскать, что почитать, подучить, и т.д.Буду благодарна за любые советы.П.С. Или не рыпаться и работать дальше технарем, в смысле инженером (проектировщиком, сметчиком и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2010 ну а сами КЕМ хотите работать в области финансов?понятие ведь обширное. после читаете вакансии и видите, какие требования предоставляют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2010 1 и главное - английский а потом по желанию бухгалтер - 1С, SAP CIPфинансист - + к тому - бюджетирование, стандарты наши и не наши а если учиться не хочется особо, то не рыпаться. Финансистов как .....а толковых.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2010 а почему главное - английский для финансиста? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2010 Совет кадровика А нет единого набора - у каждого работодателя по-разному. Не угадаешь. Но хотя бы теорию повторить надо... а то когда на собеседовании не могут определение точки безубыточности дать - уж извините. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2010 потому что разница в зарплате в ноль, который добавляется в конце зарплаты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение