Опубликовано: 19 ноя 2009 Нужен совет СПД-шников или бухгалтеров Нужна ваша помощь, ситуация: надо продлить единый налог на 2010 год. На 2009 в свидетельстве на единый налог виды деятельности - сдача квартиры и оптово-розничная торговля. Тоже самое надо и на 2010.Но в справке статистики ( за 2006-2007 год) указан только 1 вид деятельности - сдача квартиры, в регистрационной карточке тоже. Вопрос - что надо для продления единого налога на 2010 год на два вида деятельности - сдачу квартиры и оптово-розничную торговлю не продовольственными товарами. Без справки со статистики налоговая не принимает заявление. Где можно и как вписать виды деятельности, надо ли менять регестрационную карточку и справку со статистики?Большое спасибо всем кто отзовется.P.S. - я новичек в этом деле, поэтому не в курсе куда бежать и что делать. Лицензии на торговлю нету и не знаю нужна ли она?! Арендуем маленькое здание под магазинчик, какие могут быть подводные камни?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 У меня никогда не требовали справку со статистики при продлении единого налога. Совет: идёте в налоговую к своему инспектору и всё узнаёте. Задавайте все интересующие вопросы. Это её работа - помочь Вам! На сколько я знаю, статистика - это по желанию. Вы вобще туда можете не ходить. Я не пойму одно. Как Вам открыли единый налог на 2 вида деятельности, если у Вас в регистрационной карте он один? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 справку статистики на продление не требуют..даже у зарегистрированных только что. а вот в регистрационную карточку нужно обязательно добавить вид деятельности. это вам к регистратору в вашем районе (очередь с самого утра у всех)статистику подправите когда время будет, там на руки через 1 час выдают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение