Опубликовано: 18 ноя 2009 Может у кого-то появится мысля по поводу как заработать в декрете. Вообще я учитель-репетитор английского. Но с этим карантином все накрылось, никто ничего не хочет. Можно, конечно, искать других учеников, что я, в принципе, и делаю. Но рядом со мной никому пока не надо, а ездить на другой конец города не могу, да и не выгодно. Вот и пришла мысль, что может как-то поменять профессию? Но на какую, не могу придумать, да и инете вакансий, какие б подходили, не могу найти. Потому что хотелось бы работать дома. Фрилансом пробовало, что-то не пошло.Что я умею?Знаю английский, быстро печатаю, в интернете ориентируюсь.Может кто-нибудь посоветует? Буду очень благодарна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 ноя 2009 100 раз везде обсуждалось http://likar.info/forum/25_228671_4633603.htmlhttp://uaua.info/mamforum/16_388250_4130718.htmlhttp://uaua.info/mamforum/16_413709_4385618.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 ноя 2009 бюро переводов инога внештатных привлекают переводчиков или учите удаленно английскомувы ему задание -> он вам ответы->вы проверяетепо скайпу тоже можно созваниваться и речевые упражнения делать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 ноя 2009 посылала резюме,делала задание, так они 2 месяца отвечали а на счет удаленно.................становится вопрос оплаты, хотя интересный вариант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 А в каком вы районе живете? я как раз ищу репетитора по английскому)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 на Куреневке. А Вы в каком районе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 давайте так: вы ищете совета - это одно дело, но работу пожалуйста не нужно. Чтобы мне не пришлось удалять тему. [+sign]С уважением, администратор форума![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение