Опубликовано: 5 окт 2009 о мат ответственности спросить хочу начальство заставляет подписать каждого сотрудника договор о материальной ответственности за комп, арс, стол, стул... но, мы сидим не в кабинетах, а в большом "опен спейсе", который не закрывается нами на ключ.Есть где-то статья какая-нить об этом деле?сенкс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 окт 2009 поразительно, но я как раз вчера об этом читала договор о материальной отв. или полной? для полной - законодательно выделен перечень лиц, с которыми можно такой договор подписывать (кассиры, экспедиторы и прочее). подписание с другими лицами - не имеет силы.если просто мат. отв. - несете отв. в пределах должностного оклада, но не более, чем ХХ (не помню). я - не юрист. ссылок там не было на нормативку :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 окт 2009 я не подписывала если уборщица забудет закрыть дверь и ваш комп того, то что вы должны за это платить? или кто-то сломает свой стул и вам его переставит, то что тоже платить? откажитесь или напишите что согласны в рамках зак-ва Украины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 окт 2009 Это такая просто страшилка.Подписывайте и не заморачивайтесь. Вы его просто не читали.Как и законодательство по этому вопросу...в нем есть все ответы на Ваш вопрос.Так что "не берить дурного в голову". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 окт 2009 Целый раздел в КЗоТе (гуглите Кодекс законів про працю) .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 окт 2009 но я читала и договор и законодательство,"всех ответов" не нашла,а только то, что моя должность не входит в перечень лиц, подпадающих под полную мат ответственность, соответственно смысла в договоре не вижу, а умысел - да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение