Люди, спасайте срочно! Ннадо состряпать благодарственное письмо

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Люди, спасайте срочно! Ннадо состряпать благодарственное письмо - приходили на презентацию коллеги и клиенты... Я профан в этих делах, рою в гугле - ну ничего не придумывается :( Надо на завтра на утро...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да надо ж не на 2 слова... туплю я совсем :( а надо позарез
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

хнык........... нет..........
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я тоже роюсь в гугле - все что-то не то... надо вроде того, что спасибо, что пришли на презентацию, рады с вами сотрудничать, какие есть пожелания... в голове каша плавает....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот из всех этих фраз и напиши :) такое письмо и не должно быть на полстраницы - лаконично и вежливо :) [+sign][Хочешь быть счастливым - будь им!:)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Письмо-благодарность Добрый день, ИИ!Для нас большая честь работать с Вашей компанией!Я от имени всей компании ..... благодарю Вас за оказанное доверие!Уверен, в сотрудничестве, мы сможем достичь тех результатов, что стоят перед этим проектом!Следующим письмом, ИИ, я оповещу все необходимые службы нашей компании, чтобы начали подготовку. Спасибо за Ваше время и внимание!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

еще вариант Уважаемые, Алексей и Ирина! Хочу поблагодарить Вас за вчерашнюю встречу, оказанное время и предоставленную информацию! Уверен, встреча была продуктивной для обеих сторон, результатом чего будет успешный для бизнеса наших компании проект, который мы надеемся провести с Вашей компанией в ближайшем будущем. Работа над информацией по проекту уже ведется. В начале следующей недели вышлю обновленные данные..Спасибо Вам!
0