подскажите хорошего юриста по наследственному праву

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

подскажите хорошего юриста по наследственному праву запутанная ситуация, нужна консультация как правильно все оформить
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я юрист Пишу в личку[+sign]Юристка я ))), обращайтесь, а вообще люблю животных )))))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

a напишите в личку
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

загляните в почту, пожалуйста [+sign]In Google We Trust[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

лучший юрист по наследственному праву это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ нотариус.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+))) ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не только государственный. частники уже тоже ведут наследственные дела
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну и что что ведут начали вести с июня, а практика у них есть такая как у ГОСОВ? нет! некоторые по наследству экзамены со второго раза по сдавали.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

согласна насчет новоиспеченных))). но в общем - зависит от конкретного нотариуса. даже до июня этого года нормальный частник всегда был в курсе наследственных дел те частники, которых я знаю, ранее были госами и они реально профи. попался мне однажды госнотариус в конторе на Институтской, не знавший элементарной вещи по наследству.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

согласна, но у нас столько дыр в законодательстве, а в жизни такие сериалы бывают, что бразильцы нервно курят в стороночке, вот тут на помощь приходит "а на практике сейчас Киев делает так" и лекторы на семинарах кто? тоже госы. Бывают, конечно, и среди них....незнайки по наследству, но в 99% случаев они профи в этом деле.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: