Опубликовано: 23 сен 2009 подскажите хорошего юриста по наследственному праву запутанная ситуация, нужна консультация как правильно все оформить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 сен 2009 я юрист Пишу в личку[+sign]Юристка я ))), обращайтесь, а вообще люблю животных )))))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2009 загляните в почту, пожалуйста [+sign]In Google We Trust[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2009 лучший юрист по наследственному праву это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ нотариус. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 сен 2009 не только государственный. частники уже тоже ведут наследственные дела 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2009 ну и что что ведут начали вести с июня, а практика у них есть такая как у ГОСОВ? нет! некоторые по наследству экзамены со второго раза по сдавали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2009 согласна насчет новоиспеченных))). но в общем - зависит от конкретного нотариуса. даже до июня этого года нормальный частник всегда был в курсе наследственных дел те частники, которых я знаю, ранее были госами и они реально профи. попался мне однажды госнотариус в конторе на Институтской, не знавший элементарной вещи по наследству. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 сен 2009 согласна, но у нас столько дыр в законодательстве, а в жизни такие сериалы бывают, что бразильцы нервно курят в стороночке, вот тут на помощь приходит "а на практике сейчас Киев делает так" и лекторы на семинарах кто? тоже госы. Бывают, конечно, и среди них....незнайки по наследству, но в 99% случаев они профи в этом деле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение