Опубликовано: 6 авг 2009 Вопрос работающим в туризме! Подскажите пожалуйста, какие "каверзные")) вопроссы задавать на собеседовании в турфирме(вакансия менджер туризма), на какой вообще процент ориентироваться и ставку? И как вобще сейчас в этой отрасли. у меня опыта работы нет вобще, но есть огромное желание работать в этой сфере,порекомендовали меня по знакомству тем более обожаю путешествовать,была во многих странах.БУду очень благодарна за инфу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 авг 2009 ну если по знакомству исходите из того, что вам предложат... потому, что в этой отрасли сейчас не особо разгуляешься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 авг 2009 да никаких каверзных вопросов не задают, главное, чтоб вы потом сами впросак не попали, уже в работе. А в отрасли - все пока грустно, дай Бог, что вам хоть какую-то ставку предложили, если б я сейчас брала - то только на процент... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 авг 2009 Ужас какой. Просто у меня небольшая, но зато официальная зарплата-вернее практич счистая..и как бы узнать, буду ли я получать доход не меньше, чем сейчас? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 авг 2009 :( к сожалению 100% узнать никак поищите инфу про фирму в нете, рекламируется ли она и т.д.... Если Вас берут на ставку + %, почему б не пойти?У нас девочки так работают, вроде не жалуются, хотя мы совсем маленькие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение