Хочу работать в отделе кадров - с чего начать?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу работать в отделе кадров - с чего начать? по образованию я кадровик, но это было 15 лет назад :(. и даже запись начальник отдела кадров имеецца в трудовой. реальный опыт в этой сфере - нулевой.в реале - неоднократно читанный КЗоТ, лучший специалист в Украине по кадровому делопроизводству (с которым можно посоветоваться) и нехилые мозги, жаждущие применения. и шо мне со всем этим надбанням делать?[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

шукайте вакансії помічника менежера по персоналу і своє резюме повісьте на пошукових сайтах[+sign]Роблю, роблю - чую будять![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

писать липовое резюме типо, до декрета работала на должности инспектора, фирма закрылась, ищу новуюне очень честно, зато эффективнои, если вы трудолюбивы и настойчивы, всему научитесь в процессе[+sign]Во многой мудрости многая печали; и кто умножает познания, умножает скорбь... (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

то что я научусь в процессе - вне всяких сомнений. но в нынешнее стремное время никто не хочет учить, все хотят готового специалиста.хулио толку в липовом резюме - одного взгляда в трудовую книжку будет достаточно чтобы раскрыть мое вранье. после такого точно не возьмут.да и не умею я врать. так и не научилась к почти 33м годам. наверное, это плохо. зато братец единоутробный - шагу не ступит шоп не сбрехать. и в кого мы такие разные....[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

HRы сейчас без работы, кризис :-( кадровиков сократили, перевесив кадровое делопроизводство на бухгалтерию ... .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: