Опубликовано: 27 июл 2009 про комп, как так сделать попытаюсь обьяснить. Вот есть окошко куда мы вбиваем электронный адрес, и когда нажимаем на стрелочку, то открываются все эл.адреса сайтов на которые заходили.Так как убрать эти адреса.[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 Пишу, как сделать: Tools->Internet Options->General->Browsing History->Delete->Delete History 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 а тулс это где?, сори но я чайник) Я вроде видела такое на панельке, но щас нема( .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 ой, нашла, пробую .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 пробуйте, я тут :) У меня эксплорер англоязычный, поэтому я пишу, как у меня :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 короче нажала а там интернт опшн нет, а потом и сам тулс исчез( .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 так, без паники.. идем в панель и лазим по всем меню, ищем "Свойства обозревателя". Так это кажись по-русски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 июл 2009 нашла, куда дальше? .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение