я и работа

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

я и работа Итак работаю 13 лет за эти годы работала в 6 компаниях (90 % иностранные ) компаниях на 12 позициях При этом всегда для меня работа была на первом месте и в результате я себя ни в одной позиции и ни в одной компании так и не нашла Теперь не знаю что делать поскольку порядочно устала от переходов , новых позиций , новых людей и от того что мне не нравилась ни одна работа из всех 12 позиций ! Что делать ? Пробывать еще ? Или тупо сидеть дома и жить на деньги от оренды 1 к квартиры но мне кажется что я без работы не смогу ( Так неприятно когда тебя считают на работе очень посредственным сотрудником а ты и не стремишься быть лучшим потому что тебе неинтересно это делать и каждый раз приходя в новую компанию и на новую позицию ты думал вот это уже точно мое но увы через месяц-другой опять понимал что не твое

Поделиться сообщением

Опубликовано:

искать себя и свое место, если есть за что жить Но есть тип людей, которые не могут долго на одном месте, тогда нужно искать такую "переменчивую работу", чтобы не успевали привыкать к ней...

Поделиться сообщением

Опубликовано:

здесь ссылку давали щас нарою и Вам дам, а может поможет?

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот http://www.granic-net.ru/train2.html

Поделиться сообщением

Опубликовано:

попробуйте временно вообще не работать))) может именно это Ваше))

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да, пожалуй, при таком ритме нужно просто взять тайм-аут и передохнуть. Будет время подумать и возможно, решение найдется.

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да -наверное нужно долго отдохуть ) а может и поменять род деятельности кардинально но куда можно податься из финансов ?

Поделиться сообщением

Опубликовано:

точно отдохнуть у меня такая же ситуация по жизни. сейчас в связи со здоровьем полгода не работаю. Знаете пересмотрела свои взгляды на сферу деятльности и вообще на само отношении к работе.

Поделиться сообщением

Опубликовано: