Наболело. МТС-совсем обалдели, не могу натйи на них управу (длинно)

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Наболело. МТС-совсем обалдели, не могу натйи на них управу (длинно) Когда МТС Москва купили наше UMC, и наше UMC после ребрендинга стало МТС, часть моих знакомых сказали, что это будет говно, потому что МТС-Москва - это говно, и перешли на других операторов. Я же, идиотка осталась верна своему номеру, всё-таки 6-ой год с ним живу бок о бок,телефонная книга в 400 номеров. Думаю, неплохое покрытие, вроде всё устраивает, останусь, ведь часть людей из моей телефонной книги всё равно сидит на МТС. И у моих заказчиков с которыми я сейчас работаю - корпоративная связь МТС. Я сейчас промолчу о покрытии, у Киевстар оно в 100 раз лучше. Просто мне не нравится комбинация 067-)) 6+7=13, а 050 меня вроде как устраивает) но вот у меня реальная проблема со вчерашнего дня не доходят мои смс кому либо и наоборот. Вчера я потратила пол-дня, раз десять, наверное, звонила в их дебильную службу поддержки. Но как я могла забыть, ведь там сидят 18-ти летние девочки, которые отвечают мне по бумажке, спущенной "сверху". Они сказали, что у меня всё работает. Они это видят. Ну как у меня "всё работает", если я отправляю десяток смс людям и они их не получают? И я ничего не получаю? Даже отчетов о доставке. А в МТС говорят, что у них смски проходят и бабло с меня снимается. Я очень рада, что оно снимается, но услуга не предоставляется! А эти девочки они тупые блондинки, сидят и монотонным голосом мне доказывают, что значит проблемы у других операторов и они не могут отвечать за других операторов? Да кто вас просит, дебилки, отвечать за других операторов? Вы бы со своим разобрались сначала. Это же надо. Почему-то когда я людям перезваниваю и спрашиваю, это у них со мной только такая проблема или вообще? Они мне говорят, что у них всё работает и что я рухнула с дуба-).Вечером пришёл муж, он продолжил общаться с МТС. Он со своим спокойствием и хладнокровием каким-то образом добился чтобы его переключили эти 18-ти летние идиотки на технарей из тех.поддержки. Переключили. Они ему что-то начали заливать, отправлять со своего офиса тестовые смс и говорить, что они ушли и дошли. Но ко мне -то они не приходили! Даже мой муж с двумя техническими образованиями сразу догадался, что это их проблемы, а не мои. А то нам тут МТС уже говорили, что это проблемы моего телефона, бла-бла. Да моему телефону и года нет, и не фиг на него валить, если вы идиоты, не можете сами у себя в компании разобраться. Вот теперь сижу, как придурок, могу только звонить и отвечать на звонки. Уже всё сделали, что можно было сделать: перезагрузили 100 раз телефон, сбросили настройки смс и настроили заново, переставляли карточку в другой телефон - всё бессмысленно((Вывод один: МТС- скотская мобильная связь. ЧТо делать -не знаю... Ехать в сервисный центр в Пассаже? Так в интернете даже нет их телефонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

еще можно на Левобережку - есть офис ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а где он там? и как узнать телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эти девочки точно тупые блондинки? никак не брюнетки?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так и ЮМС была еще та лажа еще с ЮМС ушли с мужем в КС- не жалеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

телефон не подскажу , а найти легко - он в здании Левобережного главпочтампта .Там такие вывески - мимо не пройдете))))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если честно мне уже не до смеха я метаморфично говорю. но работать нужно и дела закрыть все до родов и нервничать сейчас не кстати на 36-ой неделе бер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выйдя из метро идти к ТЦ комод , проходите его ,потом Брок - вуаля ) МТС. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в том-то и дело что когда было ЮМС,я один единственный раз им звонила и они проблему решили сразу. а тут бардачина, ужас какой-то...и переходить на другого оператора я не могу.у меня на Киевстаре из 400 контактов, ну от силы 70 человек,из них, я звоню часто, ну максимум 5-ти. большая часть на МТС висит, небольшая часть на Лайфе и Билайн. совсем небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, а я не знаю где там главпочтампт... это вообще рядом с метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

аа, поняла. спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да))) , я вам схему выхода из метро выше написала + спросить прохожих, идти недалеко . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)) удачки! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

автор пост - либо очередная утка от конкурентов, либо для потрындетьноги в руки и - если контракт - в офис на отключение - если припейд - выбросьте карточку и никогда не пользуйтесь связью от ЮМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лайф тоже жжот(((( - поставщики регулярно прозревают звоня мне - номер не значится в базе.... И как с "блондинками" МТС ... Они посменно и там и там работают шоле)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я уже писала выше почему не могу выбросить карточку,а контракт меня не устраивает а тут что по-вашему не трындят? по-моему, это сообщество и создано для того чтобы выговориться и спросить совета, не так ли? если считаете по-другому, прошу в этот пост не писать. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наверное, посменно-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чего вы хотите добится вашим постом? чтобы потенциальные абоненты ЮМС не шли к нему, а подключались к КС, Билайн, ЛАйф? (нужное подчеркнуть)вы знаете, я на ЮМС с 2000 года2 года уже там как сотрудникно не до того, как стал сотрудником, ни сейчас, не имел проблем ни с колл-центром, ни с техподдержкойесли вас не устраивает как с вами говорит оператор колл-центра, но вы при этом не хотите отключаться - пишите жалобу оператору или в общество прав потребителей, все операторы пишутся и если оператор не будет прав - сегодня за это у нас уволить могутесли у вас есть притензии по техничсекой работе - тоже пишите или оператору, или в контролирующие органы, в ЮМС как ни где неимоверный штат для решения проблем абонентов, кто-то из людей лучше работает, кто-то хуже, а всех не проконтролируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть такой молодой бизнес в Украине - аутсорсинговые кол-центры я тоже долго думал откуда у всяких там лайфов-билайнов, ночных клубов, баров, театров мой номер телефона (вроде и не оставляю нигде в анкетах его)но... если один раз взял кредит, открыл текущий счет в банке или получал зарплатную карточку - твой номер уже засвеченнедавно был в гостях в одной из таких фирм - поразили объемы информации (конфиденциальной и персональных данных), которые доступны посторонним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напишите мне в почту номер телефона, перекину Ваше сообщение в их техслужбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

стоп я своим постом не собираюсь добиваться ничего, что Вы описали, не нужно так себе льстить. если бы не было проблемы,я бы её не писала,а если ваша компания её не может решить, то извините-это не моя проблема.я понимаю теперь почему вы так лезете защищать, ну да, обидели вашу компанию, какая несправедливость. или вы хотите сказать, что я сама себе эти проблемы создаю? сама что-то сделала с сим-картой, чтобы смс не принимались и верещу тут на весь форум? ваша компания мне со вчерашнего обеда портит нервы. если вы лезете защищать, вы сначала внимательно прочтите, что тут написано.Вот давайте без обид и разборок КУДА писать. потому что при решении проблем когда я вчера звонила с десяток раз возникали неоднократные разрывы, при надцатом звонке очередному оператору приходится заново все объяснять а он соответственно заново предлагает делать одно и тоже. я что похожа на попугая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

странно мы с мужем вчера сделали вывод, что МТС -закрытейшая компания.от них чего-то добиться нереально впринципе, они действуют всегда по указанным инструкциям и отвечают как роботы. не спорю, возможно, в Киевстаре, Лайфе и др. операторов -тоже самое. не сталкивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так техслужба сегодян сказала, что они идят проблему и занимаются ею. тикет намбер миллион сто)но у меня нет полной уверенности, что они что-то делают(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, у меян на носу выход из корпорации, в которую мой номер включили не спросив нас)) была когда то у киевстара по моему услуга,что при смене номера по старому номеру работает то ли переадресация то ли автоответчик о смене номер, но проходит ли этот финт с номером другого оператора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

делают, делают...если уже видят... за это не переживайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас