Кто вы по специальности и кем вы работаете?

140 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто вы по специальности и кем вы работаете? Это я завела тему -кем я могу работать. Ответьте еще и на этот вопрос, пожалуйста, хочу для себя понять.1. Какая у вас специальность?2. Кем вы работаете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а третий пункт??????????????????? 3. Сколько зарабатываете.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))это важнее п.1[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины ." Басё.Кафку люблю.Офобенно грефневую.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))для меня это не важно))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

)) 1- режиссер2- полотер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ап
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по специальности - математик, работаю программистом мечтаю заниматься семантическим анализом, только у нас в стране за это денег не платят...... мне уже даже все равно, какого языка....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

позвольте... а пятая графа? :))))[+sign]Зацвела моя красавица Фейри Телз.фото в реге! прошу не бить фотографа по рукам! они ему еще пригодятся:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Специальность - менеджер организаций (связь), работаю зам.директора (строительство, дизайн, мебель). Эта сфера мне больше по душе,чем связь:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

диплом филолога, работаю директором по персоналу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Юрист, работаю финансистом. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Юрист, работаю домашним диктатором:) [+sign]Все пройдет, пройдет и это...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спеціальність - облік і аудит ,працюю економістом в держ структурі ..
0

Поделиться сообщением