как вести себя, чтобы люди уважали? Как приобрести уверенность в себе?

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

как вести себя, чтобы люди уважали? Как приобрести уверенность в себе? Проблема - хелп!! Моя работа связана с людьми и основа - это заслужить доверие клиента.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

долго работаете? у меня пришло со временем - когда поняла,что и кому нужно говорить , о чем и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Анекдот сразу вспомнился Когда бухгалтер проворовался, и перед этапом интересуется, как надо себя вести, чтобы уважали. Ну ему говорят: как вначале себя поведешь, так и будет. Например, зайти и уверенно сказать всем: "Привет, козлы!"Ну он заходит, и говорит:--Привет, козлы!Ну на него оценивающе посмотрели, поколотили. Он такой--За что?Ему объяснили за что. А он:--Так бы сразу и сказали, а то налетели, прямо как петухи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а отчего обиженная? на обиженных сами знаете что....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Очень просто-быть специалистом и самому верить в то, что другим предлагаете.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не плохо бы знать вид деятельности. Вы не уверены в себе или в компании/продукции/услуге?А теперь по пунктам:1. возраст, 2. внешний вид (кожа, волосы, ногти, одежда, аксессуары, обувь...), 3. взгляд, 4. умение держаться, улыбаться, 5. быть экспертом бизнеса ТЕХ людей, 6. отлично знать свое дело, 7. вы должны быть готовы назвать ваших клиентов, предоставить рекомендации, 8. важно понимать КОМУ и ЧТО можно предлагать, а кому и что не стОит. И т.д.Уважают обычно за что-то, т.е. уважение и доверие нужно заслужить путем сотрудничества. Но для начала такого сотрудничества вам понадобится сила убеждения и уверенность в необходимости той продукции (услуги), которую предлагаете. И помните, Вы всегда можете взять тайм-аут и дать ответ позже!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а еще некоторых клиентов нужно выслушать ), знать их слабости). .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Элементарно. Просто-напросто выполнять свои обещания. Это минимум, на который и то не все подрядчики способны. ну там не лениться, заглядывать немножко вперед, стараться что-то предусмотреть - это уже высший пилотаж.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как решить проблему (невнимательность)? опустились руки. Ужоссс...,стала невнимательная в работе, начала допускать кучу ошибок.Вроде смотрю на ошибку и не вижу ее. Посоветуйте, как развить внимательность? Сижу, плачу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не туды....сори!. 8888
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение