Как назвать эти способности и где их реализовать? (о работе)

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Как назвать эти способности и где их реализовать? (о работе) Имеется способность организовывать краткосрочные проекты по типу свадьбы, поездки группы людей, подбора офиса для компании и т.п. Работа проводится серьезная- изучается спрос, предложение, просчет и оптимизация расходов, учитываются все мелочи, чтобы по максимуму каждый человек получил ожидаемое, все всегда предусмотрено и продумано, выполнено творчески и качественно. Если это поездка, то маршрут, транспорт, билеты, отели, особые условия и т.д., в случае праздника, то тоже все мелочи- от косметолога для невесты до музыки и оформления зала. Все дотошно проверено, проконтролированно, надежно, максимально комфортно для заказчика, ответственно и вовремя. Самое главное, что такие проекты всегда вызывают энтузиазм, а соответственно прилив энергии, выкладываюсь на все 100%. Теперь вопрос. Никогда не делала это на постоянной основе. Сейчас задумалась о смене направления в работе и решила выделить то, что люблю делать и что отлично получается. И вот это то, что выше описано. назвать в чистом виде организаторскими эти способности не могу, потому что организаторские способности более широкое понятие, которое не ограничивается краткосрочными проектами. Прошу помощи: назовите как-то эти способности, подскажите, где их можно реализовать? Возможно, кому-то уже сейчас нужен такой человек.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В рекламном агенстве)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

орагнизация праздников ивент? кейтеринг?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в турагентстве) ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по-модньому это называется event-management. Занимаются этим все, кому не лень - РА, ивент-агенства, даже пиарщики берутся сейчас ))) Сильно ценится человек-генератор идей, т е пишущий сценарии, воплотить в жизнь проблем особо нет, а как всегда спрос на моск ))) Мы, когда готовили корпоратив, обращались в туеву кучу агенств, обьявили тендер, выбрали тех, которые предоставили самый интересный и неизбитый сценарий... Если есть свои идеи и можете генерировать их достаточно быстро, то можна предложить свои услуги любому из вышеуказанных агенств. Или если есть опыт и начальный капитал, открыть свое дело... НО начните лучше в каком-нить агенстве. Удачи )))[+sign]Позовёте меня, когда нужно будет спасать мир. На мелочи вроде уборки дома я не размениваюсь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кем в РА? как называется подходящая должность, какую искать в вакансиях?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

опять же, кем в турагентстве? они же вроде продажами занимаются?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, думаю об этом интересно, как обычно распределяются задачи. Кто-то придумывает, а кто-то осуществляет? или группа от начала до конца все делает вместе? или один придумывает и сам же воплощает?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не только например в турагенстве по приему иностранцев на территории украины - расчет туров для групп и их сопрвождение от начала до конца ( гостиницы, эскурсии, рестораны, переезд-перелет по разным маршрутам киев-одесса-ялта или киев-львов и тп. и организация сервиса по другим городам). Потом - разработка программ по тимбилдингу для корпоративных клиентов.....Продажи - это лишь часть работы. [+sign]Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Распределяются задачи обычно по возможностям. Т е обычно бывают "мытці", которые сильно творческие личности, придумывают шедевры - концепция мероприятия, тематика, но воплощение все до мелочей продумать не могут. Есть управленцы мероприятием, которые глядя на придуманный мытцями сценарий, уже рисуют схему в голове, и примерно знают, что и сколько надо заказать, кого пригласить, где можно экономить, а где не следует, и примерный бюджет видят.... Есть 2 в одном - и придумают, и организацию разложат по полочкам, но это большая редкость, такие на вес золота. Количество организаторов зависит от величины мероприятия. Если это ДР или небольшая свадьба, то для организации можно справиться небольшими силами. Если же это большая акция крупной компании - табачники или мобильные операторы, например, где надо приложить много усилий, найти место проведения, договориться, заказать ПОС-материалы, анонсирование мероприятия, пригласить артистов, ведущих, согласовать все со всеми, что-бы без проколов, всегда держать в голове запасные варианты. Просчитать к-во приглашенных - заказать еду, напитки на это к-во... много нюансов, короче....Никогда не забуду, как одно маститое агенство делало мероприятие в Пирогово для крупной компании на открытом воздухе, фуршет, напитков море, сцену забабахали..... а самое главное - ТУАЛЕТЫ привезти не продумали... а всего людей свезли около 400 человек )))) Мляааа, шо там було, хорошо, что вовремя спохватились - туалеты подвезли чз 2 часа после начала мероприятия, что очень быстро, учитывая пятницу, пробки, да и сам факт, что нужно было найти эти туалеты )))) Все прошло хорошо, но потом агенство выгребало по полной - компания оштрафовала их нехило... так что в этом деле мелочей и второстепенных моментов НЕТ. [+sign]Позовёте меня, когда нужно будет спасать мир. На мелочи вроде уборки дома я не размениваюсь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если вы можете только отслеживать и руководить процессами - то вы процессуальщик если вы можете продуцировать идеи - вы креативщикобычно один человек оба качества в себе плохо совмещает[+sign]Зацвела моя красавица Фейри Телз.фото в реге! прошу не бить фотографа по рукам! они ему еще пригодятся:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так и есть моё больше качественная реализация, чем идейная часть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В партию идите...там скоро будете очень востребованы.. не посоветую только в какую...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Идите в ивент менджмент - организация корпоратитвов, конференций и так далее Одно только грустно - большинство ивент агентств сидят в глубокой ЖО и еще пару лет там будут, если все не позакрываються...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

называется позиция prоject manager, account manager, event manager в основном -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за вариант я, правда, пока стараюсь держаться подальше от политики. Но если позовут, то тогда и подумаю..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, уже пошла вакансии просматривать а "акул" этого бизнеса не знаете? кто получше на плаву держится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет - не скажу оперативную инфо. Я к ивенту очень косвенно. Знаю что сейчас ищет персонал ивент агентство Gloria попробуйте
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и посмотрите тут http://www.eventua.com.ua/job.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и тут http://uaevents.com.ua/http://www.uaevent.com/http://www.eventportal.com.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо огромное () .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение